Невошедшее. Демис Карибидис. Интервью с комиком

Опубліковано 22 чер 2020
Онлайн марафон по юмору - старт 6 июля. Регистрация по ссылке - tinyurl.com/romanovyoutube
Перед вами невошедшие кадры из интервью с комиком Дмитрия Романова и Демиса Карибидиса.
Сегодня у нас в гостях участник шоу Comedy Club на ТНТ - Демис Карибидис. Вам понравилось прошлое интервью, так что мы выпустили небольшой бонусный ролик в благодарность за вашу поддержку - рассказ Демиса про детство в школе, Тбилиси, популярность и другое. Приятного просмотра!
Билеты на мои концерты dromanov.ru/concert
инстаграм Дмитрия Романова romahadima
инстаграм Демиса Карибидиса demiskaribidis
По вопросам рекламы
infodromanov@gmail.com

#дмитрийроманов #демискарибидис

КОМЕНТАРІ

  • 00:02 Про Грузию и грузинский язык 02:10 Про популярность 03:24 Про организацию Фестиваля в Геленджике "Non Stop Music" и Еву Симонс 05:10 Про актерство и актерскую игру 11:11 Про гастроли 13:31 Про свой канал на Ютуб 14:13 Про карьеру в будущем, и про текущие проекты 16:20 Демис Карибидис и творчество в 45 лет

    • Правильнее сказать, наверное, не добавь звук, а на монтаже звуковую дорожку (уровень сигнала если угодно), выравнять. То есть : диалог и подложка на одной громкости, и будет вообще 👍 Но всё равно посмотрел с удовольствием)

    • Дима,звук добавь

    • Очень жду твоих видео, так мало хороших Стендапов на Ютубе!

  • Не хватает счётчика наверху в углу экрана, который будет суммировать произношение " так далее" в видео)

  • Срочно нужен номер на двоих💕

  • Лайк за носки!!!

  • Шалом, Дмитрий. Интересное интервью. Если не трудно, подкрути звук с микрофонов немного.

  • Дима- он не прав. Ты реально больше АВТОР!!! Просто пользуешься своим образом и чувством юмора- удачно выступаешь.

  • Демис прав! Вы, Дмитрий, и автор, и актёр, и хороший интервьюер.❤ Только надо не лениться и работать над этим. Например, правильно монтировать видео. Т.е. делать вставки, подписи с именами - работать над каналом надо! А так поболтать по душам может каждый. Используйте Вашу харизму, Ваш стиль. Короче, найдите себя. Иначе, каналу хана.

  • Что то не могу найти съёмку гастролей на гастролях(((

  • Не ожидал, что Демис будет ну настолько интересным гостем (не в обиду Демису). Приятный в общении, интеллигентный, талантливый, с большим опытом за плечами. Просто круто.

  • 👍🏻👏👏👏💋💋💋💜💜💜 Демис очень симпатичный, интересный человек! 🤗Дима, мне кажется, Демис прав, в тебе есть харизма как у Роуэна Аткинсона, ОН- ОДИН ТАКОЙ❣

  • Super

  • Спасибо обоим. Оба молодцы: информативно/искренне/вызывает уважение, что у мужчин присутсвует стремление к новаторству.

  • Демис супер

  • вы задолбали уже все друг у друга интервью брать по очереди

  • А вирус-то внёс коррективы, планы изменились и отодвинулись? Грустно слушать план выступлений, которые не случились...

  • 4:11

  • Узнал Дениса с другой стороны! Понравилось! Спасибо за интервью!

  • Демис, Димитрий не актер и не надо роль уменьшать стандапера до уровня актера. Играть чей то роль не сложно , пусть не совсем хорошо .А вот быть сатириком- писателем не каждый может.Тем более так самобытно и удачно. Вот я видел стандапера (арменина, не помню имя) который пытался подражат Димитрия , вот он актер.Вот я думаю если кто нибудь будет читать то что он писал , не получится ...Значит нет нужды в игре актера.

  • Карибидис просто профи. Я не понимал, почему он мне нравился. Теперь всё встало на свои места

  • Тут не поленились, вставили кадры с Харламовым и Галустяном, а чего в основном интервью не вставляли с кадрами из КВН или фестов? Просилось же.

  • Демис - отличный мужик!

  • 👍

  • спасибо за это интервью. и за основную часть. Демис говорит много, в основном только он, но тон и ход беседы несомненно заслуга ваша, Дмитрий, искусство слушать на высоте.

  • Вс люди хотят жить кайфовать... Кросовки сняли😂😂. Интелектуальненько

  • Очень приятно смотреть и слушать такого начитанного, умного, грамотного комика. Отдельное спасибо интервьюеру. Очень тактично, спокойно, вопросы во время, ещё внимательно слушает своего собеседника и это очень приятно. Посмотрела и насладилась как взрослые люди вели беседу и конструктивный диалог. Без мата, без сплетен, без грязи, без обсуждения грязного белья. Супер. Жду ещё видео

  • Супер!!! Позовите Волю, Урганта 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

  • Wwwwoooooouuuuuuu Чё за кресла класивыы

  • Интересненько

  • Не думал что Демис настолько серьёзный дядька. 👍

  • В Америке накололи нас. Батруху не привезли

  • Усовича в студию!!!!

  • Позови Ваню Усовича на интервью🙏

  • Сделай ролик как готовишь стендап выступление, где материал берешь, с чего вообще начинаешь и тому подобное.

  • Я бы хотел посмотреть кино, где Карибидис играет какю-нибудь очень серьезную роль. Отца умирающей дочери. Человека, который помогает пережить очень серьезный кризис. Дает советы. Принимает удары, боль. И главное реагирует на них. Мне кажется это его.

  • Ооооооооооооооооооооччччччччтщ... Круто

  • Огромное спасибо за отличное раскрытие личности Демиса. Сколько с ним интервью и передач было, и всё либо поверхностно, либо скоморошество и, собственно, вообще не о нем. Это же интервью (+невошедшее) очень интересно, вдохновляет, наводит на много полезных мыслей.

  • Для начала сыграй хорошо и гениально шашлычника а потом и Гамлет подъедет. Лучше сыграть гениально таксиста чем бездарно Ромео.

  • *НА НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД ПО БРАТСКИ СБЕРБАНК 4276400033836686* 🤗

  • Ни дохрена ли интервью с ним кжеисняли в этом году????? И скучно все блин.....

  • Чего он прочитал много? "чапаг, чабаг ? что это?

  • невошедшее лучше самого интервью!!!))

  • А где звук?

  • Замечательное продолжение отличного интервью! Спасибо! Третья часть будет?

  • Демис красава!)

  • Демис Красава, ты занимаешься своим делом. Всегда с удовольствием смотрю твои сценки и всегда где ты там смешно.

  • Как интервьюер ведущий очень плохо ведёт дискуссию... Не рыба не мясо...

  • Неожиданно узнала именно в этом интервью о многогранности личности Демиса.

  • Да скучный-зачем умняка включил-АУ .Это не 1 первый !!

  • У тебя забрали кроссовки и ты вдруг герой не смеши

  • Имя и фамилия не те, которые нам произносят.

  • Демис - умница!

  • Здравствуйте Дмитрий.Это так круто что вы выставили невошедшее,большой респект вам за вашу работу чувствуется РОСТ!!! Спасибо очень интересно смотреть то что вы делаете...

  • Это сок!

  • Кааайф

  • 16:30 - Вот правильно подметил, что не максимальные возможности технологий становятся выбором. Думали что ТВ убьёт радио, а радио оказалось ещё удобнее, так как не забирает всё внимание и позволяет впитывать информацию параллельно. Уверен, что если Демис выпустит своё творчество на виниловых пластинках - найдётся покупатель на такой формат. Телек, инет, не важно где.

  • Невошедшее интереснее вошедшего

  • Демис - молодчина! Новый аппарат мрт в провинциальной больнице это - шедевр.

  • Дмитрий, спасибо за интересное дополнение к интервью. Оно в еще большей степени раскрыло Демиса как интеллигентного интересного человека и тонкого психолога!

  • Это было очень кстати! Спасибо, что дополнили!

  • Дмитрий, не вырезайте ничего) хоть на 5 часов✊✊

  • В целом мне понравилось, но на месте Романова, я бы назвал это больше подкастом чем интервью. Как интервьюер, Романов ещё не состоялся

  • Демис не шарит особо. Ты намного лучше и успешнее, чем он

  • Не знаю, что там "продавливает" Харламов и какой из него комик..для меня он совершенно не смешной, ни сам, ни его номера. Не люблю его еще со времен КВН и его команда мне не нравилась совершенно.

  • Замечательный многообещающий артист. Интересная личность.

  • Хитрый еврей. Стимулирует видосики ласкать таким образом, якобы за лайки он невошедшее выложил)

  • Эти красы, скорее всего, LA GEAR. До сих пор таскаю иногда бананку от этого бренда, который был приобретен еще тогда, будучи привезеным в Союз)) А красы, которые с меня снять пытались, назывались simod)))

  • Демис молодец.

  • Такое мягкое...ванильное интервью...

  • Это видео лучше, чем остальные выпуски. Особенно интересно, где он рассказывает про актерство, раскладывает Харламова и Галустяна, вот это реально интересно, а не просто фондовый белый шум. О каком авторе он, кстати, говорит? Какие он читал книги? Любопвтно, я бы тоже почитал,чтобы суметь так же хорошо понять других людей.

  • Отлично!Спасибо Дмитрию за продолжение)

  • Мне тоже понравилось интервью) люблю героев Демиса) Правильно сказал-оставайся собой и не капируй чужие варианты(не цитата)))...)

  • Спасибо! Супер! Интересное продолжение получилось!👍💯👏👏 Ждём от вас ещё встреч! Удачи во всём!!!✌️😊♥️💖

  • Классно!!!!!!! Демис по приколу)))

  • на удивление умный и интеллигентный человек, Демис

  • Клаас ) С удовольствием смотрю Демиса , очень чудесный комик . Спс

  • Очень жду когда Демис допишет свою классную штуку))) интересно что за формат и какой будет посыл

  • Будет здорово, если в следующем бонусе, мы увидим как они танцуют сиртаки под 7.40)) 👍🏼

  • В каком месте это невошедшее?? Диз даже не поставлю, ещё и рекламу впарил

  • Спасибо за бонус, Дима ты красавчик!!! Интервью с Демисом очень крутое!!! Спасибо и успехов!!!)

  • насчет марафона - красиво разводишь романов я тебе за свои шутки которые ты потом куда нибудь ввинтишь еще и денег должен заплатить, у синергичных научился ?

  • Круто! Неизданное даже поинтересней! Надо все в таком формате.

  • Два замечательных человека! ) Очень приятно увидеть и послушать невошедшее

  • Вы для меня как родственник, Одесса это большая семья

  • Демис хорош!

  • Хочу комикам напомнить:-идут на человека а не на всё остальное!!!

  • Спасибо, рубрика "невошедшее", это то что надо👍

  • Нет ощущения, что Демису пора запускать свой авторский курс «И так далее»?

  • 11 дизлайков поставили бывшие резиденты Камеди🤣🤣🤣

  • Очень интересно. И 1 и 2 часть

  • Шикарный мужик, открылся с новой стороны

  • Очень приятное видео, тебе Димон спасибо🙏💕

    • @Дмитрий Романов Дима- он не прав. Ты реально больше АВТОР!!! Просто пользуешься своим образом и чувством юмора- поэтому удачно выступаешь.

    • @Дмитрий Романов не-нене, Димон! это долбаный телефон, я с него отправлял ответ, а мои пальцы, а точнее сардельки, короче сложно нажать толстыми конечностями на нужный символ... (Братан сории)

    • Все случайности не случайны, Андрей )

    • Сердце , это я случайно, 👍

  • Почти Чарли Чаплин). Я охреневаю с этих звезданутых))). )

  • Ээмм, а вы же на ютубе, зачем делать что то невошедшее, а потом выпускать это, вы же не на телике

  • Класс!! конструктивно и спокойно!))

  • Что так тихо

  • Я поддерживаю точку зрения Демиса по по поводу телевидения. 80 % контента просматриваю на you tube но я всё больше слушаю чем смотрю, а вот если хочеться посмотреть качественный контент (в плане картинки, звука и прочих тех-х моментов) то тут конечно лучше посмотреть на таких платформах как netflix, hulu и.т.д.

  • Как узнать где будут Ваши гастроли? Демис сказал,что приглашают в Скандинавию. Хотелось бы увидеть.

  • Это даже поинтереснее, поживее вышло, чем первая часть.

  • Сразу видно что у Демиса национальность "Тбилискии" У коренных тбилисцев взято все самое лудшее от другои нации.Другои такои национальности не существует. Даи бог процветания и успехов Демис!!!!!!

    • Тока не делайте нос гораздо више подбородка. Коренные Одесситы - это тоже много)!!)!)!

  • Что со звуком? Что то тихо